АСК-Авто

Общий рейтинг:

Всего отзывов: 0

Адрес: Санкт-Петербург , ул. Седова,12
Телефон: 8 (812) 334-44-12; 8 (981) 724-39-12
Сайт: ask-auto.ru
Часы работы: с 09:00 до 21:00
отзывы о салоне АСК-Авто

У дилера можно приобрести новую первую машину. Подборка заинтересует сторонников бюджетных экономичных автомобилей.

Ассортимент автосалона

Компания специализируется на узбекском производителе Ravon, который является наследником корейской Daewoo. На продаже в наличии весь модельный ряд:

  • крохотный R2;
  • скромная Nexia R3;
  • вместительный R4;
  • и Gentra, аналог Lacetti.

Из-за низкой стоимости этих экземпляров отзывы о АСК-Авто в СПБ оставляют в основном новички на дороге.

Сильные чувства у поклонников марки вызовут представленные в каталоге Matiz (только на механике) и Daewoo Nexia, которую сняли с производства в 2016 году.

Что ждёт после покупки

Официальные автодилеры одинаково стремятся удержать покупателя послепродажным обслуживанием.

В этом автоцентре готовы выполнить все работы от ТО до сложных случаев ремонта. Если клиентам интересно, для них могут запустить видеотрансляцию.

К марке легко подобрать аналоговые запчасти. Поэтому автосалон АСК-Авто в Санкт-Петербурге установил недорогие тарифы на сервис.

Особенности расположения

На общественном транспорте к площади Бехтерева, где находится салон, проще всего выдвигаться от станции метро “Елизаровская”.

Окружающее пространство занимают промзоны, прогулка здесь не будет уютной. Но у этого места есть скрытые преимущества:

  • по пути следования встретятся шоу-румы конкурентов, есть из чего выбирать;
  • в периметре и в самом здании, где работает автодилер, есть кафе и столовые;
  • до отдела ГИБДД можно дойти за 10 минут, а доехать за 2.

Если вы собираетесь сразу уехать на новом авто, не спешите заявлять менеджеру о своих планах. Прочитайте отзывы о дилерском центре АСК-Авто и подготовьтесь к встрече. А если вы уже приезжали сюда, напишите несколько слов о том, чем закончился визит.

 

Оставить отзыв:

account_circle
mode_edit

Валерий

2016.05.14
Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.

Валерий

2016.05.14
Купил в данном салоне свой первый мотоцикл - wels cbr 3000. Долго выбирал сначала мот, потом место где купить. Со стороны продавцов все отлично - советуют, консультируют, всегда готовы общаться и подсказать. После внесения денег в кассу и при приемке мотоцикла возникло пару технических вопросов, которые были переадресованы в отдел сервиса, где собирался мотоцикл и тут начались проблемы. Уперся в некорректное отношение к клиенту со стороны начальника сервиса и тут хоть тресни. Слова типа: "Вы сами должны разбираться", "На XYZ он нам нужен" при попытке попасть в сервис портят все настроение. У меня огромный опыт с авто, более 10 лет, но с мото я в первые и специально выбирал продавца - салон, чтобы можно было обратиться по гарантии, а не ездить по платным сервисам. На второй день потекло топливо из бензобака снизу. Вот думаю , может запариться над жалобой и отменой ДКП вплоть до судебного урегулирования, уж очень хочется проучить такой сервис. Техника меня устраивает, если бы сервису салона хватило еще немного терпения чтобы решить тех недочеты и вопросы, то вообще было бы супер, а так купил коня - пошел нах, так каждый дурак в нашей стране может. Деньги в сервис я всегда отдать успею, только точно не в этот автосалон за сервисом поеду.