отзывы о салоне Пегас Моторс

Пегас Моторс (Pegas Motors)

Общий рейтинг:
Всего отзывов: 0
Адрес: Санкт-Петербург, Новгородская 8 (салон переехал с Хасанской 1, к. 2)
Телефон: 8 (800) 707-05-29, 8 (812) 245-39-33
Сайт: pegas-motors.com
Email:
Часы работы: с 9.00 до 20.00

Только новые автомобили продаются у дилера. Новички могут присмотреть Рено Логан, Киа Рио или Фольксваген Поло по нетипично низким ценам.

Чем торгуют в автосалоне

В подборке значительную долю занимают китайские марки:

  • Jac;
  • FAW;
  • Geely;
  • Chery;
  • Great Wall;
  • Lifan.

Продаются и сравнительно надёжные, понятные варианты - серии Лада, которые в дальнейшем неплохо продаются на вторичном рынке.

Компания заявляет, что работает на рынке 11 лет, а сайт открылся весной 2017 года. Достоверные отзывы об автосалоне Пегас Моторс на Хасанской остаются редкостью, но у клиентов уже возникают вопросы к автомобилям в наличии. В каталоге заявлено, что только новой продукции “Автоваза” у продавца 170 единиц, и любую машину можно купить немедленно. Но всего у автодилера 22 марки. О площади стоянки, где хранится этот огромный автопарк, сведений нет.

Что делают после продажи

До покупки нужно выбрать место, где смогут отремонтировать и провести ТО автомобиля, потому что у автосалона нет техцентра. В этом есть и положительная сторона: клиента не попытаются привязать к компании через обслуживание.

Автодилер готов выкупать автомобили по трейд-ин или за полную цену. При этом на осмотр поступившей машины дилер Пегас Моторс в Санкт-Петербурге тратит рекордные полчаса.

Удачное ли расположение

Восточная окраина города, спальный район, была бы неплохим местом, но есть недостатки:

  • далеко от метро;
  • прогулка по маршруту нежелательна, по трассе часто ходят фуры;
  • рядом практически нет кафе, где можно сделать перерыв.

Видимо, с этими недочётами связано то, что компания готова компенсировать покупателям дорожные расходы.

Новые данные. Компания переехала, локация стала более удачной. Новый адрес автосалона Пегас Моторс на Новгородской в Центральном районе обещает принести больше отзывов, потому что клиентам компании стало проще добраться сюда. Относительно близко три станции метро:

  • Площадь Восстания - здесь нужно сесть на троллейбус 10, автобус 15.
  • Чернышевская - понадобится 46 автобус.
  • Александра Невского - нужны №№ 55, 4.

Если собираетесь обратиться туда, прочитайте отзывы покупателей о салоне Pegas Motors в СПб от тех, кто уже приезжал и пытался сделать покупку. Напишите свой отклик, если приобрели опыт взаимодействия.

Стас

У кого есть судебный опыт с этими автосалонами Гамма Моторс, Пегас Моторс, Охта автоцентром? Надо объединяться и вместе выбивать из них свои деньги, иначе ничего не получится! Коллективно мы этих гадов задавим! Напишите мне или позвоните. Мой номер телефона 89030994977. Электронная почта ivanov.stas.2018@yandex.ru Жулики должны расплатиться перед всеми и за все!

19-07-2017
Путятична

Мне любой бизнес нравится, но только не такой. Из-за таких вот Санкт-Петербург страдает в первую очередь! Нашему району этот с позволения сказать автосалон не принесет ничего хорошего. Просто благодаря Пегас Моторс каждый день будет приезжать на 10 человек хамов, жлобов и циников больше. До сих пор не понимаю, какой черт меня дернул заглянуть туда после работы. Сотрудники малолетки неизвестной этиологии. Наглые, невоспитанные, за такое выражение лиц уже надо выдавать по сусалам. В машины просто расхотелось вглядываться. Я у них покупать не буду ни за что!

18-07-2017
orex
Ненормальные там люди какие-то. Я звонил туда насчет Хендай Соляриса, три раза приходил и три раза мне говорили что вот прямо сейчас привезут. Наверно расчитывали что меня вымотают, что ли. Но я живу в 10 минутах хода тоже на Хасанской, такшта не получилось извести ежа… На счет содержимого! Нормальных автомобилей там нет, только чери и лифаны. Ну кому как, но я лучше корейца возьму. Не у Пегаса конечно )
20-06-2017
Ник

Хотел было купить здесь подержанное авто с небольшим пробегом, но резко передумал, когда познакомился поближе с автоцентром. Менеджер рассказывал много хорошего про Солярис 2012 года. И пробег всего 12 тысяч километров. И посмотрите сколько пространства в задней части салона, и в каком он прекрасном состоянии. Только когда он закрывал и открывал водительскую дверь, то та коротка скрипнула. Т.е. они идеально сделали предпродажную подготовку, вылизав все снаружи и внутри, но забыли смазать двери? Не верится. Проблема скорее в другом. Начал внимательно рассматривать дверь. При беглом взгляде все ок, но если присматриваться то кажется что краска на ней несколько темнее в сравнении с остальными частями авто. На всякий случай спросил – с дверью ничего не было? Мало ли открыли неудачно или еще какая-нибудь мелочь. Менеджер не признался ни в чем. Значит что-то серьезное скрывают. Персоналу Пегас Моторс я теперь не доверяю

20-06-2017
askfjaklj
Выбрал перечень салонов по своему городу и отправился на поиски своего нового автомобиля посещая их поочередно. На третьем салоне, который назывался Пегас Мотрос мое настроение упало до самого низа. Потому как здесь я встретил грубое и хамское отношение со стороны менеджера, который всем своим видом давал понять, что он во мне не видит потенциального покупателя, а значит и уделять мне внимание с его стороны не требуется. А когда подошел, то стал каверзно и нахально стараться поучать меня в том или ином вопросе. После такого обслуживания я решил с данным салоном дел не иметь и ушел не став даже знакомится с вариантами машин
29-05-2017