Рольф BlueFish

Общий рейтинг:

Всего отзывов: 0

Адрес: Санкт-Петербург , Полюстровский пр., д.79; Витебский пр-т, д.17, к.6; Савушкина, д.103; Октябрьская наб., д.8; Лиговский проспект, 246, литер Б
Телефон: 8 (812) 209-06-69, 8 (812) 424-69-99, 8 (812) 424-69-69, 8 (812) 424-69-49
Сайт: bluefish.ru
Часы работы: с 8:00 до 21:00
отзывы о салоне Рольф Блюфиш

Если у начинающего автолюбителя есть знакомые эксперты, то для приобретения авто с пробегом нет противопоказаний. В этой сети можно выбрать из тысячи единиц.

Что можно приобрести

Бизнес начался в 2007 году. Компания начала работать с тремя марками - Митсубиси, Форд и Хендай.

Сейчас количество марок превышает 40. Они распределены по пяти адресам города, у каждой торговой площадки своя спецификация: одни занимаются премиальными авто с пробегом, другие продают что попроще.

Многие отзывы покупателей о Рольф Блюфиш в СПб связаны с покупкой за один визит. Почему так происходит:

  • по каждой позиции можно заранее посмотреть на сайте общие повреждения и скачать результаты диагностики;
  • трейд-ин успевают выполнить за день - не мгновенно, но срок реалистичный;
  • объёмы большие, найти Короллу, Фокус, Логан и подобные хиты получится всегда.

Условия покупки бу автомобиля

Можно оформить сделку в кредит, есть 40 видов финансовых программ. Нижняя планка 90 000 рублей.

По техсервису ситуация необременительная. Компания заинтересована в том, чтобы отбить вложения в помещения, оборудование и персонал, но в направлении бу привязка сервиса к гарантии по определению невозможна.

Каждая продажа автомобиля через Рольф Блюфиш важна для бизнеса. С момента падения рынка доля бу влияет на маржинальность.

Как забрать авто

Удачнее всего расположены три филиала:

  • Лахта на Савушкина - у метро Старая Деревня садитесь на 93 или 110 автобус или маршрутку 93, 232, 308.
  • Салон на Витебском проспекте - от станции Парк Победы ходит фирменный бесплатный автобус.
  • Экпресс на Лиговке - от метро Московские ворота довезут 3, 26, 64 маршруты.

В автосалоны Автопрайм и Октябрьская лучше отправляться на такси.

Как говорят отзывы о автосалоне Рольф Bluefish в Санкт-Петербурге, заметных затруднений для того, чтобы добраться туда, у клиентов нет. Ознакомьтесь с ними до поездки и напишите свой отклик, если уже были там.

Оставить отзыв:

account_circle
mode_edit

Георгий

2018.02.24
В прошлом месяце приобрел тут автомобиль Форд Мондео с пробегом, автомобиль изначально нашел на сайте блюфиша, по описанию полностью подходил под мои критерии, после звонка в салон всё подтвердили, и было очень важно, чтобы был 1 собственник и история обслуживания. Приехав в салон взял с собою товарища который хоть как то понимает в автомобилях, несколько раз осмотрели кузов и проверили прибором краску, всё ок. По технике замечаний особо не было, пара мелочей но это бу авто, стоит ожидать. По цене сделали не большую скидку, но в целом и без неё цена была хорошей, особенно за комплектацию титаниум. В общем как автомобилем так и обслуживанием в салоне я остался крайне доволен.

Максим

2018.02.19
В декабре купил в автосалоне Опель Астра J 2013 года с пробегом 29 000 км. Думал повезло, машина почти новая, состояние идеал, пробег походу родной, до меня ездила девочка из Пскова, а там особо не поездишь. В салоне тоже пели, что машина новая, вообще без косяков. Но уже в первые две недели эксплуатации обнаружилось, что в трубу улетает очень уж много бенза, средний расход по БК – 24 л/100км! Поначалу списывал такой показатель на пробки, но залив полный бак и замерив на сколько его хватило, я понял, что 24 литра это фактический расход машины. В Рольфе, естественно, меня послали подальше, сказав, что машина почти новая и никаких проблем с ней не было. А я теперь пытаюсь решить головоломку, почему у астры с мотором 1.4 расход как у шевроле тахо 95 года. Купил ребус на свою голову.

Вадим

2018.02.08
Приехал в этот автосалон из Сестрорецка покупать Тойоту Камри 2012 года с пробегом, но был обманут. По объявлению Камри была без ДТП и обслуживалась всё время на дилере, что подтверждалось сервисной книжкой. По факту когда я приехал и начал осматривать машину обнаружились следы кузовного ремонта на задней двери и пороге, а также на переднем крыле спереди, не просто покраска, а именно ремонт. Что касается сервисной книжки она действительно была, но машина согласно ей обслуживалась на дилере только первые три раза. Дальнейшая сервисная история авто отсутствовала. Такая машина мне не нужна, уехал ни с чем. Неприятно, зря потратил время и деньги, передо мной даже никто не извинился.

Светлана

2017.12.12
Купили Форд Фокус с пробегом по BlueFish.Аккумулятор поменяли сразу сами,масло с коробки полилось ручьём в первый же день эксплуатации,счета за ремонт выставляют нам (покупателям)!Вот тебе и BlueFish!Будем судиться.Не советую никому.

Владимир

2017.07.06
Приехали на Лиговский вчера, теперь у рольф bluefish стало на одну третью Ауди меньше :) Сравнить есть с чем, пытались купить у Мейджора, но результат не обрадовал, у них как обычно ждите ответа. Проездили весь Санкт-Петербург чтобы найти нормальный вариант, устали очень. Обратили внимание что рольф хвалят в принципе, не за обслужку а за продажи. Ну и подтвердилось во многом. Машина досталась нам в очень приличном состоянии, а из новых мы за такие деньги сейчас наверно только Солярку смогли бы купить )